Однажды Шримати Радхарани в компании своих подруг гопи тайком наряжала и украшала Себя под деревом баньян, готовясь к встрече с Кришной. Все делали всё очень тихо, чтобы Кришна не узнал, что происходит, и чтобы, когда Они встретятся с Кришной, Он был приятно удивлён трансцендентной красотой Своей возлюбленной.

Но Шримати Радхарани не знала, что всё это время Её Шьямасундара за всем наблюдал из-за близ растущих деревьев. В подходящий момент Он тихонько встал позади Неё, знаками показывая гопи, чтобы они не говорили Ей, что Он пришел. Потом Кришна взял служение одной из манджари, которая, сидя позади Шримати Радхарани, украшала длинную косу чёрных волос, свисавшую по Её спине. Он аккуратно заплёл и украсил её, а Шримати Радхарани ощущала необычное блаженство от искусного служения Своей помощницы.

Она стала восхвалять Свою подругу: «О, ты делаешь это так хорошо. Я никогда раньше не испытывала столько блаженства от причёсывания. Не могу дождаться, когда Кришна увидит Меня. Я уверена, что Я Ему очень понравлюсь!»

   
В этот момент Шримати Радхарани взяла зеркало, чтобы посмотреть, как выглядят Её волосы, и, к Своему удивлению, увидела, что это Её Прананатха украшал Её. Кришна рассмеялся, и остальные гопи присоединились к Нему, потом засмеялась и Шримати Радхарани. Поэтому это место называется Шрингара Ват - «баньяновое дерево, под которым Кришна украшал Шримати Радхарани».

Примерно в 15-и метрах от основного алтаря в небольшом строении находится красивая картина, изображающая эту игру.

Здесь Субал и другие пастушки с радостью украшали Кришну, рисуя на Нем орнаменты красками из разноцветных минералов. Здесь же Шри Кришна, собрав цветы, украшал Радхику, чтобы Она оставила Свой ман. Это замечательно описа- но в «Шримад-Бхагаватам».

Увидев во время раса-лилы, что Кришна танцует не только с Ней, но и с другими гопи, Шримати Радхика в гневе покину- ла раса-мандалу и пришла сюда, в это уединенное место. Найдя ее здесь, расика Кришна стал украшать Шримати прекрасны- ми цветами, такими как бели и чамели, которые Сам собрал,
отчего Она чувствовала Себя очень счастливой. Сакхи повсюду искали Шри Кришну, и одна из них, увидев его следы, воскликнула:

«О сакхи, идите сюда! Только посмотрите! Здесь Шри Кришна стоял на цыпочках, срывая цветы для Своей возлюбленной, поэтому отпечатались только пальцы и подушечки его лотосных стоп».

Украшая Шримати, Кришна услышал громкие голоса гопи и пригласил Шримати поскорее уйти с Ним, но Она, сославшись на усталость, отказалась. Тогда Шьямасундара предложил ей сесть к Нему на плечи, но прежде чем Она успела это сделать, исчез. Теряя сознание от боли разлуки, Шримати воскликнула:

«О повелитель Мой! О возлюбленный! О Мой единствен- ный! Где Ты? Где Ты? О сильнорукий! О дорогой друг Мой! Прошу Тебя, покажись Твоей служанке, которая так страдает без Тебя!»
Увидев Шримати Радхику в таком состоянии, гопи попытались ее утешить и увели на берег Ямуны.

Странствуя по Враджу, Шриман Нитьянанда Прабху провел несколько дней на берегу Ямуны около Шрингар-вата. Он был постоянно погружен в бхаву Шри Баладевы и порой вел Себя как авадхута. Он обнимал за шею коров и, плача, спрашивал: «Вы не видели Моего Канайю? Где Он?» Или ловил какого-нибудь пастушка и спрашивал со слезами на глазах:

«Где Мой Канайя?» В конце концов, Он услышал голос с небес: «Твой Канайя под именем Шачинанданы Гаурахари ждет Тебя в Надии».

Старое дерево уже ушло, но незадолго до этого преданные взяли его веточку, и посадили в том же месте. Теперь здесь растёт новое баньяновое дерево. В храме служат преданные из линии Нитьянанда-вамша, или рода, который по преданию идёт от Самого Нитьянанды. На алтаре стоят большие Божества Гаура- Нитай, маленькие Божества Радхи- Кришны, и внизу Божества Джаганнатхи в человеческом облике. Справа вдалеке старые Божества Лакшми-Нараяны.